Vezdehod6x6.ru

ГЛАВНАЯ
O АВТОРЕ

ВЕЗДЕХОДЫ
Фаланга
Бекас
Следопыт
Краб
Носорог
Космополит
Азимут

ВИДЕО
СТАТЬИ
РАССКАЗЫ
КОНТАКТЫ

вездеход Носорог

Вездеход "Носорог"

Технические данные

Масса - 900 кг
Длина - 3600 мм
Ширина - 1700 мм
Высота - 1860 мм
Колесная формула 6 * 6
Угол преодоления подъема 60 градусов
Скорость - 60 км/ч
Мощность двигателя - 22 кВт/ч (30 л.с.)
Грузоподъемность - 1500кг
Количество мест - 5
Клиренс - 400 мм
Радиус поворота - 3000 мм
(ограничен намеренно)
Масса буксируемого прицепа
По пересеченной местности - 2000 кг
Размер шин - 195/70 R15
Расход топлива - 5 л / час

Основой конструкции является трехуровневая рама из труб различного сечения, на которой крепятся узлы и агрегаты. Подвеска всех колес независимая.
Редукторы главной передачи (3 шт.) от автомобиля ЛуАЗ с блокируемыми на 100% дифференциалами с передаточным отношением = 4,125.
На каждом колесе установлен колесный редуктор с передаточным отношением 1,29. Передние и задние колеса управляемые, направления поворота передних и задних колес - противоположные.
Наличие двух управляемых осей позволяет уменьшить в два раза радиус поворота, улучшить маневренность и проходимость: все колеса перемещаются практически по одной колее, не затрачивая дополнительные усилия на деформацию грунта или снега при поворотах. Дополнительно данная схема позволяет отказаться от межосевых дифференциалов, что значительно упрощает и удешевляет конструкцию.
Днище плоское без выступающих частей. Редуктор и основные узлы защищены снизу стальными листами 1,5 мм толщиной.
Силовой агрегат ВАЗ 1111.
Система охлаждения жидкостная, радиатор установлен в защищенном месте (справа, сзади) под углом в 45 градусов и имеет электровентилятор с автоматическим включением, для увеличения теплоотдачи часть тепла отводится на раму.
Приборы: амперметр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива.
Фары - 3 штуки, две спереди и одна сзади.
В передней части имеется легкосъемный бульдозерный отвал с ручным подъемным механизмом, который в походном состоянии фиксируется горизонтально и служит платформой для груза, защитой для вездехода и водителя.
Вездеход уверенно буксирует прицеп массой 2 тонны по пересеченной местности, на твердом грунте до 5 тонн.
Центр масс вездехода находится примерно в средней части, что обеспечивает хорошую маневренность, управляемость и устойчивость.